Audi Tuning Club
Суббота, 18.05.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эксплуатация автомобиля » Тюнинг, доработка авто » Дроссельная заслонка Ауди 80 под январь 5.1 (Доводим до ума дроссельную заслонку что бы не ставить 2112)
Дроссельная заслонка Ауди 80 под январь 5.1
oleg116Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:56 | Сообщение # 1
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
И так в этой теме я выложу все чего добился по доведению до ума дроссельной заслонки Ауди 80 от двигателя 3А!
Задача первая делать все как можно более точнее что бы меньше мучится с настройкой!
Задача вторая добиться положительного результата в задачи первой и что бы при этом выглядело все как с завода!

Чертежи приложены! Ребята надеюсь каждый приложит хоть часть своего инженерного гения!!! biggrin Комментария и рецензии приветствуются!!!

Добавлено (19.12.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Как видно из чертежа корпуса РХХ я его немножко переработал ибо в нем были существенные недостатки, его длина увеличена что бы идеально вписаться вместо родного РХХ двигателя 3А! хотя размер 15.8 до сих пор меня ставит в тупик и скорее всего будет переработан во что то более реальное (толщина стенки штуцера будет 0.9 мм для токаря сложная работа!) штуцера еще в работе! толщина верхней части уменьшена как без причины большая (прототип Локана был выполнен из алюминия но решил упростить и делать его из более доступного материала и им стала нержавейка! Но как отрицательный результат значительно увеличился вес изделия!) Также была ошибка в размере юбки под крепления датчика, увеличено до нужного размера!

Добавлено (19.12.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Втулка ДПДЗ должна закручиваться вместо крепящей стопорной гайки, по идей она должна садится на шайбу Гравера и фиксироваться стопорной жидкостью! Сам же датчик располагается в корпусе ДПДЗ в котором заблаговременно отмечено и рассверлено, нарезана резьба для его фиксации в необходимом положении! корпус крепится к ДЗ по средству кронштейна который одним концом приварен Аргоном ( для эстетики! как ни как пункт 2 надо соблюдать) а другим с сквозным отверстием в отверстие крепления ДЗ и затягивается родным крепежом ДЗ! Расчетная толщина металла кронштейна 3-4 мм для гашения вибраций на ДПДЗ. Сам же корпус и кронштейн по расчету должен быть из черного металла для простоты изготовления!(резаком кронштейн будет проще вырезать, можно и из нержавейки но тогда придется вырезать Мультипластом (Плазмой) а сие чудо передовой технике не у каждого есть!)
А втулка ДПДЗ из нержавейки для предотвращения коррозии износа об корпус ДПДЗ.
Прикрепления: 9689654.jpg (88.1 Kb) · 9248651.jpg (89.8 Kb) · 1506112.jpg (99.0 Kb)


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г
 
vavan74Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:02 | Сообщение # 2
ЮЗверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
oleg116, я так понимаю, ты готовишься к серийному производству up

AUDI-100 45 2.0L AAD 1991г.
 
oleg116Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:06 | Сообщение # 3
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Товарищ studiom1 помнится мне вы ка кто упоминали о РХХ расположенном внутри ДЗ? Будет очень интересно посмотреть на фото этого решения! или детального описания если Вас не затруднит! smile

Добавлено (19.12.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Quote (vavan74)
ты готовишься к серийному производству

Нет!! Я стараюсь сделать так что бы каждый мог сделать это сам а не шарахался по форумам в поисках крупиц информации! smile
Хотя если кто то задумается об использовании моих идей то совсем будет неплохо если меня запомнят как автора! мол был парень он придумал smile

Добавлено (19.12.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Задумка в том чтобы довести до ума один взятый узел Ауди 80 под январь 5.1 и поставить жирную точку в этой теме!( я про дроссель)
Все чертежи буду дорабатывать и совершенствовать до идеала и выкладывать в этой теме!


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г

Сообщение отредактировал oleg116 - Понедельник, 19.12.2011, 21:14
 
vavan74Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:40 | Сообщение # 4
ЮЗверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
oleg116, Могу только сказать: респект и уважуха. thumb thumb ТАК ДЕРЖАТЬ

AUDI-100 45 2.0L AAD 1991г.
 
zmey1251Дата: Суббота, 31.12.2011, 19:23 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
спасибо

Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
studiom1Дата: Среда, 18.01.2012, 00:13 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (oleg116)
Товарищ studiom1 помнится мне вы ка кто упоминали о РХХ расположенном внутри ДЗ? Будет очень интересно посмотреть на фото этого решения! или детального описания если Вас не затруднит!


Я все никак не дойду.
Думал попробовать врезать клапан хх с переходником прямо в дроссель.
Т.е. с одной стороны(в котороую носик клапана хх смотрит) сделать не отвод под шланг а нарезать резьбу.И такую же резьбу просверлить в дросселе.Ну и прикрутить это дело самазав герметиком
 
oleg116Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:07 | Сообщение # 7
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (studiom1)


Я все никак не дойду.
Думал попробовать врезать клапан хх с переходником прямо в дроссель.
Т.е. с одной стороны(в которую носик клапана хх смотрит) сделать не отвод под шланг а нарезать резьбу.И такую же резьбу просверлить в дросселе.Ну и прикрутить это дело смазав герметиком

Жень я тоже много думал над этим и пришёл к тому что это все не к чему! Ненужно делать его подобием ВАЗовского, выносной РХХ гораздо удобнее и практичнее чем встроенный в дроссель, один косяк при монтаже в дроссель и считай, что дросселю и штуцеру каюк! Да и если что то не так в с переходным штуцером (косяк токаря) то опять все в топку! А у АУДИ штатное место место есть для крепления стандартного РХХ! Просто решил переходнику РХХ придать форму стандартного АУДИ для эстетики!

Добавлено (07.02.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Ребята по дросселю скажу что самый простой вариант поставить его вместе с датчиком ПДЗ от Ауди с двигателем АВК, после прошивку можно откорректировать под него! Если нет датчика тогда можно от ГАЗа 406 мотора в штатное место дроссельной заслонки АВК поменяв в проводке значения контактов + и - местами тогда он будет работать как надо а в принципе ДПДЗ можно поставит любой от другой машины все они одинаковые!!! Так что это филиальная точка в этой теме!!!


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г
 
studiom1Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:06 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Offline
А теперь я выскажу свое мнение.
Клапан хх на вазовском дросселе не просто так стоит.
Если его вынести за пределы и повесить на шланги-от этого может быть не стабильный хх
Допустим возникает вопрос-ставим дроссель от ГАЗ там клапана нет в заслонке.Так и клапан хх на ГАЗ совсем другой и по другому принципу работает
 
studiom1Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:14 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Offline
А теперь -обратимся к первоисточнику.Так как январь-это русифицированный бош и датчики у него такие же.Смотрим и читаем где фашисты забабахали этот шаговый двигатель -клапан хх

система холостого хода представляет собой клапан холостого хода. Он регулирует количество воздуха проходящее в обход дроссельных заслонок. Находится на блоке дроссельных заслонок на впускном коллекторе, с правой стороны по ходу машины, предствляет собой "боченок" с торчащим из него конусом, производитель фирма Airpax. Принцип работы прост, во впускном коллекторе есть конусное отверстие, в которую упирается конус клапана. В зависимости от того сколько надо пропускать воздуха, клапан сильнее или слабее отходит от конусного отверстия.
Прикрепления: 5197334.jpg (51.7 Kb)
 
oleg116Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 08:26 | Сообщение # 10
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
studiom1,
Речь шла о дросселе и ДПДЗ с минимум переделок а о том врезать РХХ туда или нет пускай думает каждый, так как предупредить надо сразу, что работка эта не легкая и работать придется как фрезой, так и Аргоном. Риск провала велик и минимальной переделкой это же уже не назовешь!

Что за машина на фото, модель, двигатель и год выпуска?

А от себя скажу, что первоначально задумал поставить РХХ на штатное место двигателя 3A, но шланги длинноватые получались и мне это не как недодавало покоя, засела мысль, что на вакуумной лини будут прогибы шланга может и не большие но будут!!!!что приведет к запозданию срабатывания Регулятора, и как следствия возможные провалы и гуляющие обороты двигателя, тогда рассмотрев фото двигателя АВК увидел что Регулятор там соединено жестко с линией вакуума ( Штуцер к штуцеру) и тогда решил что надежнее это расположение так как если шланг идущий до дроссельной заслонки будет достаточно большого сечения то его прогибы особой роли играть не будут особенно если применить жесткий шланг с внутренней текстильной оплеткой или как лучший вариант пластиковые патрубки! Но остановило меня одно НО материалы доступный у меня для создания корпуса РХХ по размерам подходящего по креплению и длине по штуцерам вместо родного- только сталь (нержавейка) а родной Регулятор алюминия, сталь намного тяжелее и порвет кронштейнную резинку или при тряске будет бултыхаться на ней и разболтаются соединения на штуцерах и начнется потсос воздуха, нужно надежное крепление...

Евгений фото двигателя ГАЗа поставило меня в тупик...может можно прошивку откорректировать на работу с таким Регулятором?

Добавлено (26.02.2012, 08:26)
---------------------------------------------
Вопрос резиновых шлангов на РХХ разрешен путем замена оных на медные трубки надлежащего диаметра, что позволяет изготовить штуцера на корпус РХХ любого диаметра но я придерживался диаметра штуцеров ресивера поэтому изготовил штуцера такие же, соединения между трубками и штуцерами по средству резиновых муфт и хомутов, корпус максимально облегчен и уменьшен, будет закреплен на специально изготовленном кронштейне по средству жесткой сцепки железным хомутом! smile
С радостью выслушаю любое мнение!! biggrin
Прикрепления: 0473450.jpg (247.5 Kb) · 6559946.jpg (133.2 Kb)


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г

Сообщение отредактировал oleg116 - Воскресенье, 26.02.2012, 08:30
 
studiom1Дата: Вторник, 28.02.2012, 00:52 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (oleg116)
Евгений фото двигателя ГАЗа поставило меня в тупик...может можно прошивку откорректировать на работу с таким Регулятором?

я не пробовал-но знаю что есть прошивки для января которые позволяют работать с таким регулятором

Моментный РХХ BOSCH.

С начала 2008 года система управления Январь-5.1 с установленной прошивкой J5LS поддерживает работу с моментными регуляторами холостого хода BOSCH и DENSO! Моментный РХХ должен иметь 2 обмотки (3 вывода), и по умолчанию пружиной выставляться в 50% перекрытие. Сопротивление обмоток моментного РХХ должно быть не менее 10ом. Подобный РХХ используется на автомобилях Волга с двигателем ЗМЗ-406.
Другие варианты РХХ.

В отдельных случаях возможно применение оригинальных IACV-ISCV от Subaru Impreza WRX разных годов, Toyota Celica ST205, Mitsubishi Evolution 6-9 Lancha Delta/Thema и других.
Магистрали к адаптеру РХХ GM или моментному РХХ BOSCH(Волга).

Адаптер подключается 2-мя шлангами через штуцеры за дросселем и перед дросселем соответственно. Шланги должны быть как можно более короткими! Внутренний диаметр шлангов и штуцеров в самом узком месте должен быть следующим:

Для двигателей 1600-1700сс минимум 8мм (рекомендуемое - 9мм)

Для двигателей 2000сс и более минимум 9мм (рекомендуемое - 11мм)

При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1.5мм.

В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу!

В случае применения моментного РХХ диаметр каналов выбирается исходя из размера штуцеров РХХ. Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги.


Сообщение отредактировал studiom1 - Вторник, 28.02.2012, 01:01
 
oleg116Дата: Среда, 29.02.2012, 00:04 | Сообщение # 12
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Жень прихожу к выводу, что все невозможное возможно!
Задумываюсь поставить регулятор от волги!
Если переменить медные трубки то думаю, что длина можно быть любой, в пределах разумного! На КамАЗе стоя трубки почти всех диаметров! Я думал 20мм поставить под штуцер ресивера!!
Так теперь нужна распиновка проводки под такой регулятор!!!


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г
 
Форум » Эксплуатация автомобиля » Тюнинг, доработка авто » Дроссельная заслонка Ауди 80 под январь 5.1 (Доводим до ума дроссельную заслонку что бы не ставить 2112)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz