Audi Tuning Club
Пятница, 03.05.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум » Эксплуатация автомобиля » Тюнинг, доработка авто » Переделка Ауди (4 цылиндра) на Январь 5.1 (...)
Переделка Ауди (4 цылиндра) на Январь 5.1
Стоит ли заморачиваться с переделкой, или попытаться восстановить старый мех впрыск?
1. 1. стоит [ 110 ] [92.44%]
2. 2. не стоит [ 4 ] [3.36%]
3. 3. мне пох)) [ 0 ] [0.00%]
4. 4. лучше старое немецкое качество, чем любое руссоке! [ 1 ] [0.84%]
5. 5. я патриот! (за Январь) [ 9 ] [7.56%]
Всего ответов: 119
zmey1251Дата: Суббота, 03.07.2010, 08:50 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
Ну что господа аудиводы, общаемся, а я буду помогать!

Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
oleg116Дата: Суббота, 03.07.2010, 10:17 | Сообщение # 2
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
И так ребята снимаем магетсрали ставим рампу! регулятор давления в зависимости от выбраной рампы. Рампа может быть переделаной ВАЗовской или от АУДИ но с давотдкой по креплению. известные мне рампы АУДИ 80 АВК 039 133 317А но потом каталожный номерок смениля и модернизироали и саму рампу в пластиковом исполнени, можно так же эту 048 133 317 D от АВК А6. основная топливная система те насос фильтр и тд (что у 3А снизу) можно оставлять если ваш насос по произодительности устраевает Январь те давит не менее 3 Бар но лучше с запасом! Если у вас двигатель 3А то вам придется вытачивать новы стаканчики из матерьяла устойчиву к термураширению-медь или алюминий так как корпус каллектора выполнен из мягкого литья аллюминия( и в дальнейшем их будет проще менять без повреждения каллектора) форсунки можно ставить любые как бош так и сименс только учтите что производительности должно быть достаточно (с небольшим запасом) возьмете меньше и форсунка неуспеет закрытся на больших оборотах и топливо будет просто лится струюей со всеми последствиями (эфект зависания форсунки) поэтому оптимальное это 2.3л от 406 мотора ГАЗ. в частноти сименс самые дешевые из своего сигмента. Форсунка DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ. Подходит идиально по характеристикам с небольшой даводкой! Каллектор и дросель повкусу можно оставить родной но придется повозится с ДПДЗ и датчиком ХХ но также можно установить и ВАЗовский через специальны переходник-адаптер! чертежи выложу чуть позже!

AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г

Сообщение отредактировал oleg116 - Суббота, 03.07.2010, 11:27
 
oleg116Дата: Суббота, 03.07.2010, 10:42 | Сообщение # 3
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Вопрос о подборе форсунок встает обычно при модернизации имеющейся системы впрыска на двигателе либо при постройке тюнингового мотора. Модернизация имеющейся системы впрыска зачастую обусловлена ее несовершенством. Так, производительности форсунок, установленных на стандартном ВАЗовском двигателе хватает, как говориться, «впритык». После пробега 30000-50000 км. Форсунки забиваются смолянистыми отложениями и двигателю становится труднее выходить на обороты выше средних, начинаются перебои в работе. При дальнейшем загрязнении форсунка перестает распылять топливо и начинает буквально лить его струйкой. Расход при этом может подскочить до 12-15 литров по городу. Дальше - хуже. При модернизации двигателя путем установки тюнинговых распредвалов стандартные форсунки на оборотах около 6000 перестают закрываться, т.е. они постоянно открыты при максимальном открытии дроссельной заслонки. На оборотах близких к зависанию они начинают с запаздыванием открываться и закрываться, т.е. отстают. На оборотах выше зависания происходит обеднение смеси, возможен перегрев двигателя и выход его из строя. Наиболее простым и «бюджетным» выходом из ситуации является установка форсунок, предназначенных для двигателя ЗМЗ 406, и обладающих большей производительностью. Практика показала, что двигатель ВАЗ 2112 с тюнинговыми распредвалами более устойчиво работает на высоких оборотах с форсунками от ЗМЗ 406. Конечно, для высокофорсированного мотора «Волговские» форсунки не подойдут по производительности и надежности, поэтому ниже будет представлена программа для расчета форсунок под конкретный мотор. Теперь несколько практических советов по подбору и установке форсунок: 1) Следует также учитывать их сопротивление ( в Ом). В зависимости от уровня сопротивления их катушек, форсунки подразделяются на два больших класса - Low - "низкие" и High - "высокие". Форсунки с низким сопротивлением имеют катушки на 1-5 Ом, а с высоким - около14-16 Ом. 2)Если вы устанавливаете на свой автомобиль форсунки большей производительности, имейте в виду, что новые форсунки должны иметь тот же класс сопротивления, что и старые и в прошивке контроллера необходимо указать производительность новых форсунок. 3)Если же вы настолько искушенный специалист, что можете установить программируемое управление, убедитесь, чтобы электронный блок (ECU) был удовлетворен сопротивлением катушки выбранных вами инжекторов. 4)Обратите внимание, что форсунки существенно различаются по форме и размерам. Некоторые автомобили имеют форсунки с боковым потоком, другие оснащены инжекторами, так называемого, "концевого" типа, с О- образным кольцами фиксации. Так что, если вы не готовы к токарно- слесарным работам, при выборе инжекторов следует точно знать требуемые размер и форму. 5)Разъемы и соединения форсунок также разнятся - установить новые не представит большой проблемы, если у вас, конечно, они есть. 6) И главное правило – «БОЛЬШЕ» НЕ ЗНАЧИТ «ЛУЧШЕ». Если вы решите воткнуть на свой чермет форсунки от Porsche 911 TURBO, это не будет означать, что он поедет так же – форсункам просто не хватит давления в топливной системе, да и наполняемость цилиндров совсем не как у Порше… Итак, алгоритм пользования программой:
1) вводим мощность вашего мотора (при модернизации стандартного – его реальную мощность, при расчете тюнингового – планируемую)
2) вводим количество форсунок
3)теперь подходим к коэффициенту «потерь топлива на недогар» - BSFC (Brake Specific Fuel Consumption).
0.42 – Для гоночных двигателей
0.47 – Для высокофорсированных двигателей
0.52 – Стоковый или слегка доработанный двигатель
0.55-0.60 - Для двигателей с приводным нагнетателем
(компрессором)
0.60-0.65 – Для двигателей с турбонаддувом
4) скважность оставляем прежней – 0.8 (т.е. 80%)
5)Давление топлива в Барах равно 3.0 (В справочниках очень часто давление топлива измеряется в американской метрике - P.C.I. 3.0 Бар соответствуют 43,5 PSI. Коэффициент пересчета 14,5. В справочных данных давление очень часто может быть отличным от 43,5 PSI, так как кроме 3.0 Бар возможны варианты 36,25 PSI/2.5 Бар или 55 PSI/3.7 Бар (у Крайслера и Порше))
6)Получаем результат в виде производительности в куб. сантиметрах в минуту одной форсунки
7)Открываем справочники производителей и подбираем форсунки по требуемой производительности, сопротивлению. Также в справочниках указана мощность индивидуальной форсунки - Est.HP (Еstimate horse power) – это та максимальная мощность, которую способна «обслужить» форсунка. То есть берете нужную вам форсунку и умножаете ее мощность на количество форсунок в вашем моторе. Полученная величина должна приблизительно соответствовать планируемой мощности двигателя.
В папке архива FORSUNKI лежит документ с калибровочными характеристиками форсунок и их применяемость!


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г

Сообщение отредактировал oleg116 - Суббота, 03.07.2010, 11:05
 
TolstyДата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:34 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Так форсы ставить DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ? На 1.8 мотор.

Любовь как костёр, палку не кинешь, не разгорится)))
 
zmey1251Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:47 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
да пох какие ты поставишь, просто програмно их можно настроить и под твое двигло, хочешь купи чуть меньшей производительности! smile

Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
oleg116Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:27 | Сообщение # 6
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (zmey1251)
да пох какие ты поставишь, просто програмно их можно настроить и под твое двигло, хочешь купи чуть меньшей производительности!

Да конечно это так! Все отстраевается и настраивается обсалютно как вам заблагорасудится! Просто разгонные и расходные характеристики будут разные!
Quote (Tolsty)
Так форсы ставить DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ? На 1.8 мотор.

НО есть одно но! Форм фактор! тобиш внешний вид, разные форсунки имеют разное исполнение! И так к примеру что бы грамотно воткнуть DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 на двигатель 3А придется доработать каллетор так как корпус этих форсунок имеет расширенние которое к сажелиею имеет почти теже размеры что и отверстия в каллекторе те просадка натяга по корпусу примерно 2мм а это значит что вариант с стаканчиками которые как оригинал сажаются на резинки без дароботки каллектора невозможен (толщина стаканчика и безтого критична). Но как всегда есть но! можно как вариант не сажать на резиновое уплатнение а загерметизировать с помощью герметика (дешево но сердито) просто в дальнейшем при замене форсунок возможно придется покарпеть с читской старого герметика! но это для 3А! возможно у других двигателей каллектор отличатся! так как на некоторых двигателях с полноценным впрыском ставились форсунки БОШ которые прям один в один DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406! и дороботки не требует!(имхо вообще нечего не требует вставил и поехал)! А у АУДИ довольно таки большая унифицированость!
Так же возможен вариант и с другими форсунками к примеру Bosch 0 280 158 107 на этот же двигатель! цена тажа, но стаканчики изготовить гораздо проще так как они тоньше и можно на них поставить резинки от родного Аудишного!
И если вдруг возьметесь за заказ стаканчика то учтите что натяг по уплотнительным резинкам должен составлять 0,05-0,03 мм (лучьше зделать 0,05 и если слишком большой натяг рвет резинку при посадке, то росадить, но не более чем до 0.03 мм

Добавлено (05.07.2010, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (Tolsty)
Так форсы ставить DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ? На 1.8 мотор.

А если быть точнее по вопросу то объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).

Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.
и тд в зависимости от мощьности вашего движка biggrin


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г

Сообщение отредактировал oleg116 - Понедельник, 05.07.2010, 20:35
 
TolstyДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:19 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
oleg116,
Чё то я совсем запутался, чё куда и какие зап части. У меня Ауди 1.8 S KE-Jetronic.


Любовь как костёр, палку не кинешь, не разгорится)))
 
oleg116Дата: Понедельник, 05.07.2010, 21:45 | Сообщение # 8
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
обозначине двигателя пожалуйста!

Добавлено (05.07.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Все что нужно для переделки мех.впрыска на Январь
вариант А - фазированый впрыск или попарапараллельный
1)Мозги Январь 5.1...041 от 2112
2)Жгут проводов 2112 (Артикул 21103-3724026-10/11).
3)Дроссельная заслонка 2112 "СПОРТ" D-54ММ ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-1148010-20 СПОРТ) или 2110 с расточкой отверстия для ХХ на 10,5 мм.
4)Датчик детонации (бош)
5)Датчик положения дроссельной заслонки 2112 желательно ОАО "Автоэлектроника" УИ36.3855 Бесконтактный
6)Регулятор холостого хода ВАЗ 8 мм. (Артикул 2112-1148300-04) или от НИВЫ для расточеного дроселя от 2110.
7)датчик положения коленчатого вала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010).
8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037
9)Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10
10)Форсунки сименс подходящие по прозводительности с запасом 10-15% или Бош.
11)Модуль зажигания 2112 (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010).
12)Кронштейн крепления модуля зажигания
13)Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505 .
14)Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.) ВАЗ-21082/102. (Артикул 2111-1148035-10).
15)Датчик температуры щхлаждающей жидкости 2112
16) Датчик Кислорода (Лямда зонд)2112
********************************************************************************************
Все что нужно изготовить самому!

1)Переходник под дроссельную заслонку (сделать самому)
2)Топливная рампа подходящая по расстоянию между форсами в колекторе, в противном случае подогнать.
3)Регулятор давления на 3 бара желательной от рампы которую вы использовали.
4)Стаканчики под форсунки (в зависимости от необходимости)
5)Датчик фаз переделаный из распределителя зажигания (для фазированного впрыска)

Для моновпрыска список комплектующих примерно тоже окромя проводки, блока управления (мозги) и некчему датчик фаз и кислородный датчик.

Перечень зап частей может отличатся в зависимоти от вашего предпочтения и финансового положения!


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г

Сообщение отредактировал oleg116 - Понедельник, 05.07.2010, 22:01
 
TolstyДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:58 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
А шкив обязательно резиновый я просто нашол чугунный. И дросель я старый остовляю. Есть прошивка для работы с родным дроселем.

Любовь как костёр, палку не кинешь, не разгорится)))
 
oleg116Дата: Понедельник, 05.07.2010, 22:11 | Сообщение # 10
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (Tolsty)
А шкив обязательно резиновый я просто нашол чугунный.

Совсем не обязательно! можно и чугунный если у вас чугунный шкив коленвала к которому вы будете приваривать реперный диск отрезанный от шкива 2112 на токарном станке! черняка к чугуну привариавется плохо так что шкивы должны быть из одног металла!

Quote (Tolsty)
И дросель я старый остовляю. Есть прошивка для работы с родным дроселем

Этот вариант даже лучьше но придется повазится с датчиками ПДЗ и ХХ


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г
 
TolstyДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:41 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
А у тебя случайно нет фотки или схемы как примастырить РХХ? ДПДЗ там нужно крепление сделать Г образное, на дроселе с боку есть 2 отверстия с резьбой они не чем не заняты. Рампа будет стоять от ABK двигла и патрубок дроселя тоже от ABK. А вот РХХ не знаю пока как придумать zmey1251, сказал что есть схемы, фотки как его примастырить. Ещё вопрос рампа от ABK подходит на мой движок без изменений?

Любовь как костёр, палку не кинешь, не разгорится)))
 
zmey1251Дата: Вторник, 06.07.2010, 21:29 | Сообщение # 12
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
да вы смотрю тут освоились))) давайте давайте приглашайте новых людей в конференцыю

Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
TolstyДата: Вторник, 06.07.2010, 21:58 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
zmey1251, Серёг вот это нуна
Все что нужно для переделки мех.впрыска на Январь
вариант А - фазированый впрыск или попарапараллельный
1)Мозги Январь 5.1...041 от 2112
2)Жгут проводов 2112 (Артикул 21103-3724026-10/11).
3)Своя дросельная заслонка
4)Датчик детонации (бош)
5)Датчик положения дроссельной заслонки 2112 желательно ОАО "Автоэлектроника" УИ36.3855 Бесконтактный
6)Регулятор холостого хода ВАЗ 8 мм. (Артикул 2112-1148300-04) или от НИВЫ для расточеного дроселя от 2110.
7)датчик положения коленчатого вала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010).
8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037
9)Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10
10)Форсунки сименс подходящие по прозводительности с запасом 10-15% или Бош.
11)Модуль зажигания 2112 (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010).
12)Кронштейн крепления модуля зажигания
13)Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505 .
14)Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.) ВАЗ-21082/102. (Артикул 2111-1148035-10).
15)Датчик температуры щхлаждающей жидкости 2112
16) Датчик Кислорода (Лямда зонд)2112


Любовь как костёр, палку не кинешь, не разгорится)))
 
zmey1251Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:02 | Сообщение # 14
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
6- нахуй, нужен нивовский РХХ, хотя под мотор 1,8 может хватить и 8 мм, но я бы лучше поставил от нивы, там 10,5мм
14 нахуй, если со своим дросселем то нужно на разборе найти патрубок ДЗ от матора АВК вроде
остальное вроде все верно!


Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
TolstyДата: Вторник, 06.07.2010, 22:07 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
16. ДК то куда ставить родной не пойдёт что ли

Любовь как костёр, палку не кинешь, не разгорится)))
 
zmey1251Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:08 | Сообщение # 16
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
дк ставить в штатное место, только провода нужно нарастить

Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
oleg116Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:15 | Сообщение # 17
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (Tolsty)
А у тебя случайно нет фотки или схемы как примастырить РХХ?

есть все что чем поделился zmey1251!
но помоему проще установить ВАЗовский! Хотя если честно затея с родным мне более по душе!


AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г

Сообщение отредактировал oleg116 - Вторник, 06.07.2010, 22:16
 
oleg116Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:21 | Сообщение # 18
Местный мастер =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
zmey1251, Кстати об АВК! смотри как тебе такое решение! Помоему рампа и впускной каллектор должны идеально подоийти на наш 3А ввместе с форсунками сименс дека 1D!!!

AUDI 80 B3 3A 2.0L 89г
 
TolstyДата: Вторник, 06.07.2010, 22:46 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Рампа и патрубок подойдёт такой.

Любовь как костёр, палку не кинешь, не разгорится)))

Сообщение отредактировал Tolsty - Среда, 07.07.2010, 16:12
 
zmey1251Дата: Среда, 07.07.2010, 16:18 | Сообщение # 20
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
Tolsty, это именно то что вам нужно!!! чертежик про РХХ я вам скину только попозже! не заморачивайтесь по поводу РХХ там все просто!

Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
zmey1251Дата: Среда, 07.07.2010, 16:19 | Сообщение # 21
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
oleg116, на счет форс и каллектора незнаю, зачем лишняя трата денег на коллектор?

Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
TolstyДата: Среда, 07.07.2010, 16:22 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
zmey1251,
Блин переживаю подойдёт рампа без переделки чтоб её не портить.


Любовь как костёр, палку не кинешь, не разгорится)))
 
zmey1251Дата: Среда, 07.07.2010, 16:28 | Сообщение # 23
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
должна встать как родная, а ты возьми на время на разборе, если не подойдет вернешь!

Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
TolstyДата: Среда, 07.07.2010, 23:06 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
zmey1251,
да в принцыпе можно но вот беда на разборе нужно на заказ и б/у. Так то у меня знакомый держит разборку. Но моя разборка спицалезируется на B3 немцах. Размеры бы знать. было бы полный гут. biggrin


Любовь как костёр, палку не кинешь, не разгорится)))
 
zmey1251Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:09 | Сообщение # 25
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
так ты замерь расстояние от середины дырок в коллекторе до такойже середины в нем же, нарисуй схему и иди на разбор со штангелем и мерь рампу!

Всем кому нужны прошивки, пишите в асю или скайп, могу помочь, свести вас с тем человеком который мне катал!!!
ася : 487288960
скайп : zmey1251
мыло: foxy552@yandex.ru
 
Форум » Эксплуатация автомобиля » Тюнинг, доработка авто » Переделка Ауди (4 цылиндра) на Январь 5.1 (...)
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz